ТО и устранение неисправностей для лебедок КМУ ИНМАН

Тросовые манипуляторные установки комплектуются гидравлическими лебедками производства INI Hydraulic или Brevini разных модификаций. Поэтому при заказе новой лебедки необходимо руководствоваться информацией, указанной на шильде узла.

Конструкция лебедок для КМУ ИНМАН отличается от стандартной: гидромотор, тормоз, планетарный редуктор и муфта встроены в корпус барабана лебедки, поэтому узел заменяется целиком.
Благодаря такой компоновке достигается высокая мощность и надежность при компактных размерах и низком весе.
В случае необходимости ремонта, а не замены лебедки или ее частей, следует обратиться в уполномоченный сервис ИНМАН (Palfinger).

Основные составные части лебедки:
  • радиально-поршневой гидромотор (не подлежит ремонту, т. к. узел сконструирован и произведен для работы в условиях высоких нагрузок и пиковых точек давления с использованием высокоточных технологий)
  • гидравлический мультидисковый тормоз
  • планетарный редуктор
  • муфта
  • барабан
  • опорный вал
  • рама.
 

Что включает в себя предпродажная подготовка и как проверить готовность к работе лебедки КМУ?

  1. Проверьте давление в корпусе (кожухе). Оно должно быть не выше 0,1 МПа
  2. Трос должен быть сложен равномерно и не иметь повреждений.
  3. Давление открытия разгрузочного клапана должно быть выше на 0,1-0,4 Мпа давления срабатывания тормоза.
 

Техническое обслуживание гидравлической лебедки КМУ Инман

Когда?
  1. После первых 100 часов работы
  2. Каждые 500 часов работы

Какие работы проводить?
  1. Проверка соединений рукавов
  2. Проверить состояние канатов. При превышении норм износа или повреждении каната заменить его.
  3. Проверить барабан лебедки на наличие трещин любых размеров и износ ручья барабана по профилю (должен быть не более 2 мм)
  4. Замена масла в редукторе лебедки
  5. Очистка сливной и заливной пробки от загрязнений

Какие масла подходят для заливки в редуктор лебедки? (Рекомендуемые масла)

  • IM 440,
  • IT 180 (IYJ 2.52.5-18-126-10-ZPN, J02.52.513W)
  • IT 150 (IYJ 22-17-83-10-ZPN, J02289W)
  • IT 80 (IYJ 2-7.5-70-8-ZPN, J002458W)

Марки масла:
  • CASTROL Alpha SP 150
  • ESSO Spartan EP 150
  • MOBIL Mobilgear XMP 150
  • SHELL Omala S2 G 150
 

Возможные неисправности и способы их устранения

Гидромотор не вращается
  1. Проверьте уровень масла в редукторе лебедки и его давление. При недостаточном уровне масла правильная работа гидромотора невозможна и приведет к быстрой поломке.
  2. Распределительный диск гидромотора заклинило или повреждена рабочая пара — отремонтируйте в сервисном центре или замените лебедку.

Низкая скорость вращения и низкий выходной крутящий момент
  1. Проверьте выходное давление гидронасоса. Если низкое, то проверьте и отрегулируйте разгрузочный клапан и гидронасос.
  2. Проверьте подачу масла.
  3. Слишком большая утечка масла в гидромоторе лебедки — отремонтируйте в сервисном центре или замените лебедку.

Слышны шумы
  1. Проверьте фильтр гидросистемы. Если он забит, то его необходимо заменить
  2. Проверьте герметичность гидросистемы. Наличие воздуха или загрязнений в гидросистеме также создают шум
  3. Повреждение деталей. Данная поломка возникает при длительной эксплуатации лебедки в условиях, указанных в предыдущих двух пунктах. Здесь поможет либо ремонт в сервисном центре, либо замена всей лебедки целиком.

Лебедка не держит груз (происходит падение груза) или лебедка не останавливается после подъема груза
  1. Проверьте входной и выходной порты. Такая неисправность возможна при ошибке их соединения в противоположном порядке.
  2. Проверьте обратную линию. Если противодавление слишком высокое, то снизьте его, чтобы обеспечить крутящий момент тормоза
  3. Проверьте сам тормоз и его диски.